Известия,
28 апреля 2022 г.
ФАС назвала число жалоб на страховщиков в 2021 году 246 просмотров
В ФАС поступают обращения граждан, связанные со страхованием, сообщили в антимонопольной службе, отметив, что большая часть жалоб потребителей приходится на навязывание страховых услуг, отказы в возврате взноса при досрочном погашении кредита и расторжении договора страхования в «период охлаждения».
Также, как заявили «Известиям» в ведомстве, в 2021 году зафиксирован рост числа обращений россиян на невозможность оформить ОСАГО, Е-ОСАГО и неисполнение обязательств компаний по таким полисам.
При этом количество жалоб на навязывание страхования жизни вместо вклада, напротив, снизилось, сообщили в ФАС.
Всего в 2021 году в антимонопольную службу поступило 301 обращение граждан по страхованию, это на 5,65% больше, чем годом ранее.
На основании поступающих обращений ведомством проводится работа по доработке постановления о кредитном страховании.
На текущий момент разработанный ФАС проект находится на финальном согласовании. В соответствии с ним для страхования рисков заемщиков — физлиц банки будут принимать полисы страховщиков, имеющих уровень кредитного рейтинга, определенный постановлением правительства РФ.
Это лишит банки возможности навязывать клиентам полис конкретного страховщика. Так, из компаний подходящего кредитного рейтинга заемщики смогут выбрать наиболее выгодное для себя предложение для покупки полиса. При этом страховщики с более низким рейтингом или без него должны будут пройти проверку финансовой устойчивости и платежеспособности со стороны банка для одобрения.
Утверждение такого подхода упростит выбор страховой организации для граждан и обеспечит баланс интересов всех участников взаимоотношений, считают в ФАС России.
Вся пресса за 28 апреля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|